демоверсия системы
Семейство Rapido:

Rapido CRM

Многие компании используют готовые системы, помогающие вести бизнес. Как правило это CRM системы ориентированные на узкий профиль компании, либо настолько универсальные, что обилие возможностей только мешает работе. Внутренние процессы в компаниях настолько разные, что универсальной системы для работы с клиентами не может быть. Либо компании подстраиваются под стиль ведения бизнеса, который предполагает та или иная система CRM/ERP, либо компании перебирают десятки разных систем и приходят к выводу, что им нужна своя собственная.

На платформе Rapido.CRM создаются уникальные ERP и CRM системы под ключ. Это не будет универсальным решением, в такой системе будет реализовывано только то, что действительно необходимо в работе вашей компании. Корпоративные системы, разработанные на основе Rapido.CRM помогают автоматизировать бизнес-процессы, синхронизируют работу удаленных офисов, предоставляют быстрый доступ к необходимой информации удаленным сотрудникам.

Преимущества собственной корпоративной системы:

  • Ваша система работает так, как нужно для вашего бизнеса. С готовыми системами обычно наоборот, компании приходится подстраиваться под систему.

  • Информация в вашей корпоративной системе остается только вашей. Ваши данные не попадают в общую БД с сотнями других компаний.

  • Ваша система работает на вашем хостинге. Это значит, что вы можете не беспокоиться о нагрузке, которую вы оказываете на систему, не важно сколько у вас сотрудников и сколько данных вы храните в своей системе, вы всегда сможете увеличить место на своем хостинге. Есть возможность реализовать систему на вашем локальном сервере, тогда даже при отключении вашей компании от интернета система будет продолжать работать.

  • Появились новые сотрудники, плановое расширение это не проблема. Вам не придется платить за каждого нового сотрудника.

  • Добавление функциональных модулей возможно в процессе работы. Если у вас появляется новый отдел со своими особенностями в работе в Rapido.CRM просто добавляется новый модуль.

  • Синхронизация с внешними системами. Вы можете принимать заказы с вашего сайта и обрабатывать их внутри вашей корпоративной системы. Можно синхронизировать остатки склада.

  • Возможность репликации базы данных даже при использовании обычного shared-хостинга.